Часто задаваемые вопросы

Управление аккаунтом

  • Что такое аккаунт?

    Аккаунт – это Ваша персональная учётная запись для входа на сайты нашей компании.

  • Как войти на сайт?

    Если Вы впервые у нас на сайте, сначала нужно пройти регистрацию.

    Если Вы уже зарегистрированы, то воспользуйтесь формой авторизации, чтобы войти на сайт, введя e-mail и пароль, которые Вы указывали при регистрации, либо войти с помощью одной из социальных сетей.

  • Как зарегистрироваться?

    Воспользуйтесь формой регистрации, чтобы создать персональный аккаунт.

    Вы можете зарегистрироваться, используя свой адрес электронной почты (e-mail) или свою учётную запись в социальных сетях (Facebook, «Вконтакте» или «Одноклассники»).

    Если у Вас возникли проблемы при регистрации, посмотрите подробную видеоинструкцию:

    Обращаем внимание, что регистрация у нас доступна только с 16 лет!

  • Можно ли войти через социальные сети?

    Да, Вы можете авторизоваться через Facebook, «Вконтакте» или «Одноклассники». В форме регистрации выберите одноименный пункт.

    Если при первом входе через социальную сеть система автоматически не смогла получить Ваш электронный адрес, то она попросит ввести электронный адрес вручную.

    Электронный адрес необходим для восстановления доступа к Вашей учетной записи, если по какой-то причине у Вас не получится войти через социальную сеть.

    Если при первой авторизации через социальную сеть система увидит, что Ваш e-mail уже был зарегистрирован ранее, то дополнительно потребуется ввести пароль, который Вы указывали при регистрации у нас на сайте, чтобы привязать Ваш аккаунт социальной сети к Вашей учетной записи.

  • Почему регистрация только с 16 лет?

    На наших сайтах присутствует контент, предназначенный для лиц старше 16 лет.

  • Не могу указать дату рождения…

    Воспользуйтесь выпадающим календарем, который появляется после клика в соответствующем поле ввода. Сначала выберите год, затем выберите месяц и дату.

    Если календарь не позволяет выбрать какую-то дату, то, скорее всего, эта дата рождения не попадает в диапазон «16+».

  • Как восстановить забытый пароль?

    Для восстановления пароля воспользуйтесь специальной формой.

    Адрес электронной почты нужно указать тот же, который Вы указывали при регистрации.

    На указанный электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля. В целях безопасности ссылка для сброса пароля активна только несколько часов.

  • Как удалить аккаунт?

    В целях безопасности пользователь не может самостоятельно удалить свой аккаунт.

    Для удаления аккаунта напишите нам письмо на support@ergosolo.ru с того адреса электронной почты, который указан в Вашем аккаунте.

  • Что означает галочка "Запомнить меня"?

    Если Вы поставите эту галочку при авторизации, то система не будет запрашивать у Вас логин и пароль в течение месяца (на этом компьютере и в этом же браузере). В противном случае повторная авторизация потребуется уже через час.

  • Что делать, если мой аккаунт был удалён?

    В первую очередь убедитесь, что аккаунт вообще существовал. Для этого обратитесь в нашу службу технической поддержки.

    Если аккаунт существовал, то его могли заблокировать или удалить по одной из следующих причин:

    • вы когда-то сделали заявку на удаление аккаунта;

    • вы продолжительное время не использовали аккаунт;

    • вы нарушили правила пользования одним из сервисов компании «ЭргоСоло».

  • Какие данные обязательны для регистрации?

    Для регистрации аккаунта обязательно указажите:

    • фамилию, имя и отчество (при наличии);

    • дату рождения;

    • электронный адрес;

    • пароль.

    Дополнительно можно указать:

    • пол;

    • страну, область и город проживания.

    Эти данные нужны нам для персонализации интерфейса Вашего аккаунта и писем, которые могут отправляться на Ваш адрес.

  • У меня нет электронной почты. Как создать e-mail?

    Электронная почта — это популярное средство коммуникации в современном мире. Даже если сейчас у вас нет необходимости в использовании e-mail, то наверняка в будущем он обязательно потребуется.

    Для регистрации электронной почты воспользуйтесь одним из почтовых сервисов:

  • Что делать, если не приходит код подтверждения e-mail?

    Как правило, письмо с кодом подтверждения электронного адреса приходит в течение нескольких секунд после соответствующего запроса.

    Если письмо с кодом подтверждения не пришло в течение 1 минуты, то:

    • внимательно проверьте правильность написания адреса электронной почты;

    • в почтовом клиенте явно воспользуйтесь функцией получения новой почты;

    • проверьте папку «Спам», т. к. иногда почтовые серверы могут посчитать письмо спамом.

    Если Вам так и не удалось получить письмо с кодом подтверждения e-mail, то обратитесь в нашу службу технической поддержки.

  • Почему важно подтвердить адрес электронной почты?

    Электронный адрес — это инструмент для управления аккаунтом и восстановления доступа к аккаунту, а также для получения важных уведомлений касательно аккаунта.

    Очень важно указать корректный электронный адрес и подтвердить, что он не только существует, но и действительно принадлежит Вам. Поэтому мы просим подтвердить электронный адрес прямо во время регистрации аккаунта.

  • Что такое капча?

    Капча — это компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.

    Веб-сайты используют капчу для защиты от спама и ботов.

  • Почему у меня не отображается капча?

    Для защиты нашей системы от спама и ботов мы используем внешний сервис под названием reCaptcha компании Google.

    Если в форме регистрации или в форме восстановления пароля не отображается блок с капчей, то, вероятнее всего, в сети заблокированы сервисы Google. Такое может быть, если Вы используете интернет-соединение внутри офиса, где имеется ограничение доступа.

  • Как сменить пароль?

    В настройках аккаунта воспользуйтесь опцией Изменить пароль.

    Если Вы не помните текущий пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

  • Как сменить адрес электронной почты?

    В настройках аккаунта воспользуйтесь опцией Изменить e-mail. После запроса на изменение адреса Вам на старый и на новый адрес будут отправлены письма со ссылками для подтверждения смены e-mail.

    В целях безопасности электронный адрес окончательно будет изменён только после двойного подтверждения данного действия.

    В целях безопасности ссылки для подтверждения смены e-mail будут активны только в течение нескольких часов.

  • Как изменить персональные данные?

    Изменить свои персональные данные можно в разделе Личные данные. Здесь же можно изменить аватарку и при необходимости воспользоваться функцией подтверждения адреса электронной почты.


Платежный шлюз


Разное


Результаты поиска

К сожалению, по запросу ничего не нашлось!





Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95





Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: