Часто задаваемые вопросы
Управление аккаунтом
-
Что такое аккаунт?
Аккаунт – это Ваша персональная учётная запись для входа на сайты нашей компании.
-
Как войти на сайт?
Если Вы впервые у нас на сайте, сначала нужно пройти регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то воспользуйтесь формой авторизации, чтобы войти на сайт, введя e-mail и пароль, которые Вы указывали при регистрации, либо войти с помощью одной из социальных сетей.
-
Как зарегистрироваться?
Воспользуйтесь формой регистрации, чтобы создать персональный аккаунт.
Вы можете зарегистрироваться, используя свой адрес электронной почты (e-mail) или свою учётную запись в социальных сетях («Вконтакте» или «Одноклассники». В форме регистрации выберите одноименный пункт.
Если при первом входе через социальную сеть система автоматически не смогла получить Ваш электронный адрес, то она попросит ввести электронный адрес вручную.
Электронный адрес необходим для восстановления доступа к Вашей учетной записи, если по какой-то причине у Вас не получится войти через социальную сеть.
Если при первой авторизации через социальную сеть система увидит, что Ваш e-mail уже был зарегистрирован ранее, то дополнительно потребуется ввести пароль, который Вы указывали при регистрации у нас на сайте, чтобы привязать Ваш аккаунт социальной сети к Вашей учетной записи.
-
Почему регистрация только с 16 лет?
На наших сайтах присутствует контент, предназначенный для лиц старше 16 лет.
-
Не могу указать дату рождения…
Воспользуйтесь выпадающим календарем, который появляется после клика в соответствующем поле ввода. Сначала выберите год, затем выберите месяц и дату.
Если календарь не позволяет выбрать какую-то дату, то, скорее всего, эта дата рождения не попадает в диапазон «16+».
-
Как восстановить забытый пароль?
Для восстановления пароля воспользуйтесь специальной формой.
Адрес электронной почты нужно указать тот же, который Вы указывали при регистрации.
На указанный электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля. В целях безопасности ссылка для сброса пароля активна только несколько часов.
-
Как удалить аккаунт?
В целях безопасности пользователь не может самостоятельно удалить свой аккаунт.
Для удаления аккаунта напишите нам письмо на support@ergosolo.ru с того адреса электронной почты, который указан в Вашем аккаунте.
-
Что означает галочка "Запомнить меня"?
Если Вы поставите эту галочку при авторизации, то система не будет запрашивать у Вас логин и пароль в течение месяца (на этом компьютере и в этом же браузере). В противном случае повторная авторизация потребуется уже через час.
-
Что делать, если мой аккаунт был удалён?
В первую очередь убедитесь, что аккаунт вообще существовал. Для этого обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Если аккаунт существовал, то его могли заблокировать или удалить по одной из следующих причин:
-
вы когда-то сделали заявку на удаление аккаунта;
-
вы продолжительное время не использовали аккаунт;
-
вы нарушили правила пользования одним из сервисов компании «ЭргоСоло».
-
-
Какие данные обязательны для регистрации?
Для регистрации аккаунта обязательно укажите:
-
фамилию, имя и отчество (при наличии);
-
дату рождения;
-
электронный адрес;
-
пароль.
Дополнительно можно указать:
-
пол;
-
страну, область и город проживания.
Эти данные нужны нам для персонализации интерфейса Вашего аккаунта и писем, которые могут отправляться на Ваш адрес.
-
-
У меня нет электронной почты. Как создать e-mail?
Электронная почта — это популярное средство коммуникации в современном мире. Даже если сейчас у вас нет необходимости в использовании e-mail, то наверняка в будущем он обязательно потребуется.
Для регистрации электронной почты воспользуйтесь одним из почтовых сервисов:
-
mail.google.com (Google);
-
mail.yandex.ru («Яндекс»);
-
mail.ru (Mail.ru).
-
-
Что делать, если не приходит код подтверждения e-mail?
Как правило, письмо с кодом подтверждения электронного адреса приходит в течение нескольких секунд после соответствующего запроса.
Если письмо с кодом подтверждения не пришло в течение 1 минуты, то:
-
внимательно проверьте правильность написания адреса электронной почты;
-
в почтовом клиенте явно воспользуйтесь функцией получения новой почты;
-
проверьте папку «Спам», т. к. иногда почтовые серверы могут посчитать письмо спамом.
Если Вам так и не удалось получить письмо с кодом подтверждения e-mail, то обратитесь в нашу службу технической поддержки.
-
-
Почему важно подтвердить адрес электронной почты?
Электронный адрес — это инструмент для управления аккаунтом и восстановления доступа к аккаунту, а также для получения важных уведомлений касательно аккаунта.
Очень важно указать корректный электронный адрес и подтвердить, что он не только существует, но и действительно принадлежит Вам. Поэтому мы просим подтвердить электронный адрес прямо во время регистрации аккаунта.
-
Что такое капча?
Капча — это компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
Веб-сайты используют капчу для защиты от спама и ботов.
-
Почему у меня не отображается капча?
Для защиты нашей системы от спама и ботов мы используем внешний сервис под названием reCaptcha компании Google.
Если в форме регистрации или в форме восстановления пароля не отображается блок с капчей, то, вероятнее всего, в сети заблокированы сервисы Google. Такое может быть, если Вы используете интернет-соединение внутри офиса, где имеется ограничение доступа.
-
Как сменить пароль?
В настройках аккаунта воспользуйтесь опцией Изменить пароль.
Если Вы не помните текущий пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
-
Как сменить адрес электронной почты?
В настройках аккаунта воспользуйтесь опцией Изменить e-mail. После запроса на изменение адреса Вам на старый и на новый адрес будут отправлены письма со ссылками для подтверждения смены e-mail.
В целях безопасности электронный адрес окончательно будет изменён только после двойного подтверждения данного действия.
В целях безопасности ссылки для подтверждения смены e-mail будут активны только в течение нескольких часов.
-
Как изменить персональные данные?
Изменить свои персональные данные можно в разделе Личные данные. Здесь же можно изменить аватарку и при необходимости воспользоваться функцией подтверждения адреса электронной почты.
Платёжный шлюз
-
Как происходит процесс оплаты товаров и услуг?
После создания заказа Вы будете направлены на страницу с формой оплаты.
Из выпадающего меню выберите подходящий Вам способ оплаты, затем нажмите на кнопку Произвести оплату. Дальнейший процесс совершения оплаты будет зависеть от выбранного способа.
-
Банковская карта (Россия и СНГ)
Оплата происходит через ПАО Сбербанк или ЮKassa с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
-
МИР;
-
VISA International;
-
Mastercard Worldwide;
-
JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО Сбербанк или ЮKassa. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
-
-
Банковская карта (зарубежные страны), Мобильный платёж, Элекснет
Оплата осуществляется с помощью платёжного агрегатора XSolla.
После выбора соответствующих способов оплаты Вы будете перенаправлены на сайт https://xsolla.com. Для завершения процесса оплаты следуйте шагам платёжного агрегатора.
-
SberPay, Tinkoff Pay, ЮMoney, Наличные
Оплата осуществляется с помощью платёжного агрегатора ЮKassa.
После выбора соответствующих способов оплаты Вы будете перенаправлены на сайт https://yookassa.ru. Для завершения процесса оплаты следуйте шагам платёжного агрегатора.
-
Система быстрых платежей (СБП)
Оплата осуществляется с помощью платёжного агрегатора XSolla или ЮKassa.
После выбора соответствующего способов оплаты Вы будете перенаправлены на сайт https://xsolla.com или https://yookassa.ru. Для завершения процесса оплаты следуйте шагам платёжного агрегатора.
-
Рассрочка
Оплата осуществляется с помощью сервиса Долями от Тинькофф.
После выбора соответствующего способа оплаты Вы будете перенаправлены на сайт dolyame.ru. В случае одобрения сервисом заявки на оплату долями, необходимо будет оплатить 25% от суммы заказа, остальное 3 частями — в течение 6 недель.
-
Выставление счета юрлицу
После выбора соответствующего способа оплаты потребуется указать реквизиты юридического лица, на которое будет выставлен счёт. В течение 1 рабочего дня на указанный электронный адрес будет отправлен документ для совершения безналичного расчёта.
-
-
Какими способами можно можно оплатить товары и услуги на территории Российской Федерации?
-
Банковская карта;
-
SberPay;
-
Tinkoff Pay;
-
ЮMoney;
-
Мобильный платёж;
-
Кошелёк Элекснет;
-
СПБ (система быстрых платежей);
-
Рассрочка (Долями от Тинькофф);
-
Наличные;
-
Выставление счета юрлицу.
-
-
Какими способами можно оплатить товары и услуги на территории Украины?
-
Банковская карта
-
-
Какими способами можно оплатить товары и услуги на территории Беларуси?
-
Банковская карта
-
-
Какими способами можно оплатить товары и услуги на территории США?
-
Банковская карта
-
-
Какими способами можно оплатить товары и услуги на территории СНГ и ближнего зарубежья?
-
Банковская карта
-
-
Как быстро происходит оплата товаров и услуг?
Моментальная оплата осуществляется следующими платёжными системами:
-
Банковская карта;
-
SberPay;
-
Tinkoff Pay;
-
ЮMoney;
-
СПБ (система быстрых платежей);
-
Рассрочка (Долями от Тинькофф).
В течение нескольких минут:
-
Мобильный платёж.
В течение нескольких часов:
-
Кошелек Элекснет;
-
Наличные.
В течение нескольких дней (до 5 рабочих дней):
-
Выставление счета юрлицу.
-
-
Какие существуют способы доставки товаров и услуг?
-
Физический товар можно забрать в офисе ООО "ЭргоСоло", получить курьером (по Москве) или по почте.
Конкретный вариант получения товара согласовывается с менеджером после оформления заказа.
-
Товар (услуга) в электронном виде отправляется на электронный адрес покупателя, указанный при совершении заказа.
-
-
Как осуществить возврат товара?
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней начиная со следующего дня после приобретения товара. При возврате товара должны быть сохранены все его потребительские свойства:
-
нет следов использования (или активации для электронных товаров);
-
сохранился товарный вид;
-
не повреждена упаковка (при наличии).
Возврат денежных средств производится на счёт покупателя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от способа оплаты).
-
-
Политика в отношении обработки персональных данных при оплате товаров и услуг
Настоящий платёжный шлюз поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается платёжными системами:
-
Долями (от Тинькофф);
Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
-
Что делать, если после оплаты заказа денежные средства долго не приходят на сайт?
Ознакомьтесь со сроками зачисления платежей для платёжной системы, с помощью которой Вы производили оплату.
Если в течение этого срока Ваш платёж не был успешно завершён или Вы так и не получили оплачиваемый товар или услугу, то обратитесь в нашу службу технической поддержки. Обязательно сообщите номер заказа или электронный адрес, который использовался при оплате.
Разное
-
Я нашёл(-ла) ошибку на сайте. Куда обратиться?
Обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки.
-
Как обратиться в службу поддержки?
Связаться с нами можно по телефону 8 (495) 995-82-95 (круглосуточно) либо написать на электронный адрес support@ergosolo.ru.
Наши официальные группы в социальных сетях:
-
Twitter: https://twitter.com/ErgosoloTeam
-
«Вконтакте»: https://vk.com/ergosolo
-
Youtube-канал: https://youtube.com/ergosolo
-